Творческое начало
Творческое начало.
Умение решать проблемы.
Мелкую моторику.
Языковые навыки.
Уровень концентрации.
Навыки общения.
Умение слушать.
Терпение.
Рисование также развивает чувство своей уникальности и дает чувство достижения результата и гордость.
Если ребенку сложно держать карандаш или у него неразборчивый почерк, отдайте предпочтение толстым и коротким карандашам и мелкам. Когда ребенок научится ими пользоваться, можете переходить к масляной пастели и угольным карандашам. Пластилин также является прекрасным развивающим орудием. Не вводите рисование красками, пока ребенок не освоит рисование цветными или угольными карандашами, так как работа кистью требует больше сноровки.
Есть идея!
Если ребенок не очень хорошо рисует, почему бы не начать с раскрасок? В первое время сидите вместе с ребенком, поощряйте каждый его шаг. Очень часто дети с СДВГ хорошо начинают рисовать картинку, но не могут так же хорошо ее закончить, поэтому стимулируйте ребенка, чтобы он закончил начатое, и это даст ему чувство владения предметом и создания художественного произведения.
Картина действительно стоит тысячи слов. Специалисты в области считают, что рисование благоприятно воздействует на детей: снижается уровень беспокойства, и ребенок начинает свободнее выражать свои мысли. Врачи использовали рисование, чтобы поощрить вербальное выражение у детей с различными заболеваниями. Например, рисование использовалось, чтобы помочь детям с астмой соотнести свой опыт с затруднениями дыхания, а также определить возбудители симптомов в окружающей среде. Также изображение простых очертаний человеческого тела использовалось, чтобы оценить боли у детей с артритом. Рисование может помочь детям с СДВГ организовать свои рассказы, а также поможет определить, что их беспокоит.