Организация работы

Организация работыУчитывая тот факт, что многие родители не имеют возможности полностью лично проверять режим своих детей, школа в данном случае всю тяжесть этого дела взяла на себя.

Но это не значит, что родители вообще могут самоустраниться. В стенах школы учащиеся поставлены в определенные и одинаковые условия в смысле организации работы, в то время как дома все они находятся в совершенно различных условиях и зачастую лишены контроля, предоставлены самим себе. Этот разрыв между воспитанием дома и в школе и должен быть ликвидирован внедрением режима дня в домашнюю жизнь детей.

Ребенок вернулся из школы, пообедал, приготовил уроки, и наступают часы так называемого досуга, часы отдыха. Частенько мы, родители, считаем: уроки сделаны, и теперь ребенок может отдыхать и тешиться, как и где ему вздумается. Это неверно и порой приводит к плачевным результатам. Как часто приходится наблюдать следующую картину: девочка-подросток слоняется по комнате, вздыхает, зевает и «трагически» произносит: «Как скучно! Ах, какая тоска!» От скуки идет на кухню послушать сплетни, а порой и перепалку повздоривших соседей. В другой квартире в коридоре общего пользования крик, шум, гам; от него болит голова не только у взрослых, но и у самих расшалившихся ребят. И, наконец, некоторые родители предоставляют детей полной и постоянной безнадзорности, двору, улице со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Галерея
10741 11307 12525
Новые записи
Популярные

Copyright © 2018. All Rights Reserved.