БУДЬТЕ РЕАЛИСТАМИ Вероятно, ребенок не собирается завоевывать

БУДЬТЕ РЕАЛИСТАМИ Вероятно, ребенок не собирается завоевыватьБУДЬТЕ РЕАЛИСТАМИ

Вероятно, ребенок не собирается завоевывать кубок школы за каллиграфию. Но это не повод для паники. Стремитесь к тому, чтобы почерк был читаемым и понятным, а не идеальным. Если на ребенка не давить и ясно изложить свои требования, дело пойдет немного легче.

ВОЛНЫ

Вода камень точит, поэтому выделите время перед или после выполнения домашнего задания, чтобы порисовать. Приобретите несколько ярких или блестящих глеевых ручек и цветную бумагу, чтобы было веселее, и попросите ребенка рисовать на разлинованной или простой бумаге простые круги. Когда малыш научится справляться с рисованием кругов, переходите к буквам. В один день изучите все буквы, которые изображаются по часовой стрелке, а на следующий — против часовой. Только затем принимайтесь за остальные.

УЛУЧШЕНИЕ КООРДИНАЦИИ

Иногда с выполнением письменных заданий возникают сложности из-за того, что у ребенка нарушена координация. Существует два типа нарушения координации: тонкая моторная координация (письмо, рисование, завязывание шнурков) и крупная моторная координация (бег, езда на велосипеде, игры с мячом).

У детей с СДВГ очень часто встречаются проблемы с тонкой моторной координацией, и хороший почерк — одна из основных проблем. Если ребенку сложно отбить ракеткой теннисный мячик, если он предпочитает пользоваться застежкой-липучкой, а не завязывать шнурки и если у него на велосипеде до сих пор стоят поддерживающие колесики, то, скорее всего, плохая координация является причиной и плохого почерка. Может показаться, что у детей, которые мечутся от одного вида деятельности к другому и спотыкаются об игрушки и мебель, нарушена координация, но на самом деле проблема может быть в неумении контролировать импульсивность. Такие дети плохо контролируют поток движений, причем это касается как тонкой, так и грубой моторной координации.

Галерея
10398 10741 11307
Новые записи
Популярные

Copyright © 2018. All Rights Reserved.