Дон Кэмпбэлл, автор книги «Эффект Моцарта», говорит, что прослушивание

Дон Кэмпбэлл, автор книги «Эффект Моцарта», говорит, что прослушиваниеДон Кэмпбэлл, автор книги «Эффект Моцарта», говорит, что прослушивание Моцарта помогает разуму организовать время и пространство. К преимуществам он также относит:

Способность обучаться в течение более долгого периода времени.

Высокие результаты контрольных работ.

Меньшее время для усвоения материала.

Снижение количества ошибок.

Улучшение творческого аспекта и ясности мышления.

Вопрос все еще спорный, к тому же не существует убедительных научных доказательств, но прослушивание музыки не приносило никому вреда, и на заявления ученых стоит обратить внимание. Учитывая возможный потенциал, попробовать стоит.

Учимся у Вредины

Веселый подход может стать лучшим способом подойти к СДВГ серьезно. Чувство юмора — наполовину выигранная битва против плохого поведения.  http://kreditmi.ru

Может показаться несмешным, но, если дать ребенку, например бредина, это поможет предотвратить поведение, которое доводит взрослых буквально в своей книге «Веселый подход к серьезным проблемам» описывают встречу Дина с девятилетним мальчиком Леоном. Эти три врача считают, что при помощи несерьезных приемов необходимо выдвигать на первое место творческие решения проблемы, придуманные ребенком.

Как и многие семьи, воспитывающие ребенка с СДВГ, семья Леона была доведена до отчаяния отсутствием у него чувства самоконтроля. Он отвлекал других детей на занятиях в школе и часто попадал в неприятности. Дин дал Леона кличку Вредина и помог Леону и его семье составить список типов поведения, которые были неприемлемы в рамках дружбы с другими детьми и школьной жизни мальчика. Оказалось, что у Леона есть особенный талант придумывать игры. Ему нравилось изобретать их, у мальчика было живое воображение. Дин спросил Леона, пытался ли тот когда-либо использовать свой талант, чтобы попытаться перехитрить Вредину, чтобы он не ставил его в неловкое положение. Леон принял вызов и решил вплотную заняться Врединой. Получилось вот что. Он нарисовал себя в классе: это были концентрические круги, начиная от рамок класса и заканчивая игровой площадкой. Если Вредина побеждала Леона в классе, она получала 10 очков, а Леон — 0, но если верх одерживал Леон при помощи приемов успокоения, то он получал все больше и больше очков, загоняя Вредину туда, где ей было место, — на игровую площадку. Леон шел к победе.

Галерея
10398 11307 12982
Новые записи
Популярные

Copyright © 2018. All Rights Reserved.