Дон Кэмпбэлл, автор книги «Эффект Моцарта», говорит, что прослушивание
Дон Кэмпбэлл, автор книги «Эффект Моцарта», говорит, что прослушивание Моцарта помогает разуму организовать время и пространство. К преимуществам он также относит:
Способность обучаться в течение более долгого периода времени.
Высокие результаты контрольных работ.
Меньшее время для усвоения материала.
Снижение количества ошибок.
Улучшение творческого аспекта и ясности мышления.
Вопрос все еще спорный, к тому же не существует убедительных научных доказательств, но прослушивание музыки не приносило никому вреда, и на заявления ученых стоит обратить внимание. Учитывая возможный потенциал, попробовать стоит.
Учимся у Вредины
Веселый подход может стать лучшим способом подойти к СДВГ серьезно. Чувство юмора — наполовину выигранная битва против плохого поведения. http://kreditmi.ru
Может показаться несмешным, но, если дать ребенку, например бредина, это поможет предотвратить поведение, которое доводит взрослых буквально в своей книге «Веселый подход к серьезным проблемам» описывают встречу Дина с девятилетним мальчиком Леоном. Эти три врача считают, что при помощи несерьезных приемов необходимо выдвигать на первое место творческие решения проблемы, придуманные ребенком.
Как и многие семьи, воспитывающие ребенка с СДВГ, семья Леона была доведена до отчаяния отсутствием у него чувства самоконтроля. Он отвлекал других детей на занятиях в школе и часто попадал в неприятности. Дин дал Леона кличку Вредина и помог Леону и его семье составить список типов поведения, которые были неприемлемы в рамках дружбы с другими детьми и школьной жизни мальчика. Оказалось, что у Леона есть особенный талант придумывать игры. Ему нравилось изобретать их, у мальчика было живое воображение. Дин спросил Леона, пытался ли тот когда-либо использовать свой талант, чтобы попытаться перехитрить Вредину, чтобы он не ставил его в неловкое положение. Леон принял вызов и решил вплотную заняться Врединой. Получилось вот что. Он нарисовал себя в классе: это были концентрические круги, начиная от рамок класса и заканчивая игровой площадкой. Если Вредина побеждала Леона в классе, она получала 10 очков, а Леон — 0, но если верх одерживал Леон при помощи приемов успокоения, то он получал все больше и больше очков, загоняя Вредину туда, где ей было место, — на игровую площадку. Леон шел к победе.