У него возникают сложности с таблицей умножения
У него возникают сложности с таблицей умножения.
У него возникают сложности с устным счетом.
У него возникают сложности с мысленной оценкой параметров предмета или расстояния.
У него возникают сложности с ежедневными операциями с деньгами, например с подсчетом сдачи в магазине.
Он не может схватывать или запоминать математические концепции, правила, формулы и последовательности.
Если вы подозреваете, что ребенок страдает от дискалькулии, поговорите с учителем и постарайтесь условиться о дополнительном времени для выполнения заданий по математике, а также о том, чтобы ребенок мог по возможности пользоваться калькулятором и обращаться за помощью к одноклассникам или учителям.
Существуют свидетельства, что ребенок лучше усваивает информацию, связанную с числами, если он при обучении использует более одного чувства восприятия. Таким образом, вместо того, чтобы заставлять ребенка просто читать таблицу умножения, попросите читать ее вслух и при этом пальцем чертить цифры в воздухе, а еще лучше — на песке в песочнице или на пляже. Таким же образом можно запоминать необходимые даты. Для большинства детей достаточно четырех повторений вслух и одновременных рисований. В большинстве классов нет пляжей или хотя бы песочницы, поэтому вы можете попросить ребенка рисовать пальчиками числа на столе или парте во время занятий математикой. Если ребенок выучил таблицу умножения, рисуя цифры пальцем на парте, это поможет ему вспомнить ее во время контрольной работы.
Проще говоря
У многих детей с СДВГ также возникают проблемы с языком. Некоторые не слушают, прежде чем говорить; другие говорят слишком долго; третьи перескакивают на другую тему, прежде чем закончить предыдущую.