2. Цель лечения любым препаратом — использовать
2. Цель лечения любым препаратом — использовать минимальную возможную дозу, при которой поведение улучшается.
Есть идеи!
Если ребенок принимает лекарство несколько раз в день, приобретите раздаточное устройство, которое можно заправлять таблетками по вечерам, когда готовите ребенку обед. Такое устройство состоит из маленьких коробочек, в которые можно складывать таблетки для определенного времени, благодаря чему можно легко проверить, принял ребенок лекарство или забыл.
3. Если через два часа после приема препарата нет видимых изменений в поведении, значит, лекарство не подействовало. Требуется либо большая доза, либо другой препарат.
4. После смены дозировки потребуются частые и регулярные визиты к врачу, чтобы он мог наблюдать за реакцией и возможными побочными эффектами. Постепенные и осторожные перемены оканчиваются успехом чаще. Когда препарат и правильная дозировка будут подобраны, визиты к врачу могут стать менее регулярными.
5. Если действие препарата заканчивается во время выполнения домашнего задания, проблему поможет решить увеличение дозы препарата, принимаемой после обеда.
6. Если ребенок плохо ведет себя с утра или если ему сложно добираться до школы из-за симптомов заболевания, попробуйте давать лекарство сразу после пробуждения.
7. После любого увеличения дозировки внимательно наблюдайте за проявлением побочных эффектов. В основном побочные эффекты проявляются в начале лечения или при увеличении дозы лекарства. Если ребенок внезапно начал плакать или стал без причины раздражительным, лечение необходимо остановить.
8. Если заболевание поражает ребенка только на уроках, затрудняя обучение, но не мешает ему в домашней обстановке или во время игры, то лекарство можно принимать только по будням, а на выходные делать перерыв.